лелнлнлнлллллллллллллллл

 

знзгзшзшзшзшз

 

 

ьаьвььыььыьыь

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


1.Информация об оборудованных учебных кабинетах

2.Информация об объектах для проведения практических занятий

3.Информация о библиотеке:

Организация имеет библиотеку

4.Информация об объектах спорта:

Физкультурный зал оснащен следующим оборудованием:

 - мячи резиновые радиус 15, 20, 25, маты гимнастические, лыжи, гимнастические палки, перекладины, обручи, скакалки, диски здоровья, фитболы, стойки, скамейки гимнастические, модули мягкие разной формы, доска гладкая с зацепами, мячи массажные «Ёжик», многофункциональный модуль – трапеция с креплениями, кегли, щит с кольцом для баскетбола, велосипеды трехколесные, велосипеды двухколесные, самокаты;

- детские тренажёры: беговая дорожка, велотренажер, тренажер «Бегущая по волнам»,  тренажер на растяжку, тренажер-барьер, батут, тренажер для ходьбы на месте, массажёры-роллеры, массажная дорожка, шведская стенка, дуги, футбольные ворота, канат.

5.Информация о средствах обучения и воспитания

6.Информация об условиях питания обучающихся:

Организация питания в МАБДОУ «Радуга» возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОО обеспечивает гарантированное пятиразовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом по нормам, установленным законодательством.В ДОУ используется двухнедельное меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий  с 1,5 до 3 лет и с 3 до 8 лет.На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде  10-ти дневном меню.Ежедневно  медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ

ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДОУ

7.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:

В ДОУ реализуется программа Веры Алямовской "Здоровый ребенок"

Для реализации программы в дошкольной организации созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, формирования двигательных умений и навыков в соответствии с возрастными особенностями (материальное обеспечение программы).

В МАДОУ имеются:       

- медицинский блок,

- физкультурный зал,

-логопедический кабинет.

На территории ДОУ имеются:

- игровые площадки на участках  по оличеству групп,

- спортивная площадка.

В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни. 

3. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов.

4. Технологии  пропаганды здорового образа жизни.

Основные направления работы ДОУ:

1. Организация рационального режима дня, обеспечение продолжительности сна в соответствии с возрастными потребностями.

2. Создание условий для обеспечения  оптимального двигательного режима.

3. Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки.

4.  Обеспечение безопасности детей.

5. Физкультурно-оздоровительная работа.

6. Осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий.

7. Полноценное, рациональное питание.

8. Валеологическое образование детей (развитие представлений об окружающем мире и своем теле).

9. Комплексный  мониторинг.

10. Консультативно-информационная работа с педагогами, персоналом, родителями и детьми.

В ДОУ созданы необходимые условия для двигательной активности детей:

  • гибкий режим,
  • занятия по подгруппам,
  • оборудование физкультурного зала, спортивных уголков в группах,
  • наличие спортивного инвентаря,
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна,
  • организация жизни детей в адаптационный период и т.д.

     Проводится работа по формированию навыков личной гигиены, навыков культуры питания.

     Осуществляется повышение педагогического мастерства через консультации и семинары для воспитателей, встречи за круглым столом и деловые игры.

            Система физкультурно-оздоровительной работы  включает:

  • непрерывную образовательную деятельность по физической культуре всех видов: традиционные; занятия-соревнования; интегрированные с другими видами деятельности;
  • физкультурно-спортивные праздники и развлечения;
  • индивидуальная работа по развитию двигательных навыков и др.

Система эффективных закаливающих процедур: воз%

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МАДОУ
2013-2024г.