лелнлнлнлллллллллллллллл

 

знзгзшзшзшзшз

 

 

ьаьвььыььыьыь

 

 

Колчина Елена Васильевна


Здравствствуйте, уважаемые посетители! 

ПЕРЕД ВАМИ СТРАНИЦА ПЕДАГОГА

КОЛЧИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ  -

воспитателя  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  "Радуга"

 г.п. Приобье Октябрьский район  -  Воспитатель 

         

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА                               

Дата рождения 23 июля 1979 годКолчина Е.В.

Средне-специальное образование

Общий стаж работы 14 лет

Педагогический стаж  14 лет

Стаж работы в должности воспитатель 10 лет

Специальность: дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА 

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

  • 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных собразованием обучающихся.

  • 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации.

  • 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнѐрами образовательной организации.

  • 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
  • 2.8. Наличие отмеченных профессиональных (государственные награды, почѐтные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

РАЗДЕЛ З. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией (образовательная, коррекционно-развивающая (социально- адаптационная, социально-реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно-правовое обеспечение).

  • 3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

  • 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурноспортивной деятельности).
  • 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

  • 3.5.Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.

  • 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
  • 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
  • 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе хаори конкурсов; руководство методическими объединениями).

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
  • 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
  • 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
  • 4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
  • 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
  • 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
  • 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

СЕРТИФИКАТЫ, СВИТЕЛЬСТВА

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

МОНИТОРИНГ

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ ДЛЯ КОЛЛЕГ

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

НАСТАВНИЧЕСТВО

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ 

ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТЫ ГРУППЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

РАЗРАБОТКИ СЦЕНАРИЕВ ПРАЗДНИКОВ

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МАДОУ
2013-2023г.