1. ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Кабинет логопеда (ССЫЛКА - ФОТО)
Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда
1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.
2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.
3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.
4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.
5. Спирт.
6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки цветов и т. д.).
7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).
8. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.
9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.
10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.
12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.
13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Играйка -грамотейка», «Играйка-различайка», «Играйка-читайка».
14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал.
15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.
16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.
Групповая ячейка группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР) (ССЫЛКА - ФОТО)
Развивающие игры и пособия В.В.Воскобовича, развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», интерактивное оборудование.
1 корпус (2 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 61.2, 51.2 м2
3 корпус (1 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 52, 61.2 м2
2 корпус (1 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 56, 35.6 м2
2 корпус (2 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 35.7, 51 м2
3 корпус (2 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 51.8, 61.7 м2
4 корпус (2 крыльцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 54.8, 50.7, 16 м2
4 корпус (1 крыьцо) - Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 54.2, 50.7 м2
2 корпус (2 крыльцо) Кабинет учителя-логопеда – Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 20.1 м2
1 корпус (2 крыльцо) Помещение для реализации дополнительных образовательных услуг («Рисование песком», «Лего-класс», «Ментальная арифметика» – Расположение в здании 1 корпуса (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 51.3 м2
1 корпус (1 крыльцо) Музей – Расположение в здании 1 корпуса (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 20 м2
5 корпус Музыкальный зал – Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 67.8 м2
1 корпус (1 крыльцо) Физкультурный зал – Расположение в здании (этажность) – 1 этаж.
Общая площадь для проведения практических занятий – 60.8 м2
3.Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Организация имеет библиотеку
4.Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Физкультурный зал, в котором зале имеется необходимое оборудование: шведская стенка, гимнастические маты, велотренажер, мячи разной величины, тренажерные мячи, гимнастические палки, коврики для корригирующей гимнастики, дуги, геометрические модули, скакалки, обручи, кольцеброс, конусы, маски для подвижных игр, игр-забав, фитболы, стойки, скамейки гимнастические, модули мягкие разной формы, доска гладкая с зацепами, мячи массажные «Ёжик», многофункциональный модуль – трапеция с креплениями, кегли, щит с кольцом для баскетбола, массажёры-роллеры, массажная дорожка.
5. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Для коррекции нарушения речи имеется стол с зеркалом, стулья, интерактивное оборудование, настольные игры, дидактический материал, развивающие игры и пособия В.В.Воскобовича, шпатель, компьютерная технология коррекции ОНР «Игры для Тигры», логопедический тренажер «Дельфа-142.1», логопедический электромассажер Z-VIBE, программное обеспечение «Логопедическое обследование детей».
Для занятий с педагогом-психологом создана предметно-пространственная среда, которая позволяет обеспечить психологический комфорт, развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы. Имеется интерактивная доска, игрушки, способствующие установлению контакта с детьми, комплексы наглядных материалов для психолого-педагогического обследования детей всех возрастных групп с разным уровнем сложности, наглядные пособия, дидактические игры.
Развивающие игры и пособия В.В.Воскобовича, развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес».
6.Информация об обеспечении безпрепятственного доступа в здание образовательной организации:
На входе в здание установлена тактильная табличка с наименование учреждения и графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. . Доступ в здание оборудован пандусом и кнопкой вызова Универсал.
Назначены ответственные лица за оказание помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг.
7.Информация о специальных условиях питания:
Организация питания в МАДОУ «ДСОВ «Радуга» возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОО обеспечивает гарантированное пятиразовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом по нормам, установленным законодательством.В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет и с 3 до 8 лет.На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню.Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
ДАННЫЕ СОТРУДНИКОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
8.Информация о специальных условиях охраны здоровья:
В ДОУ реализуется программа Веры Алямовской "Здоровый ребенок"
Для реализации программы в дошкольной организации созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, формирования двигательных умений и навыков в соответствии с возрастными особенностями (материальное обеспечение программы).
В МАДОУ имеются:
- медицинский блок,
- физкультурный зал,
-логопедический кабинет.
На территории ДОУ имеются:
- игровые площадки на участках по оличеству групп,
- спортивная площадка.
В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии:
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
2. Технологии обучения здоровому образу жизни.
3. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов.
4. Технологии пропаганды здорового образа жизни.
Основные направления работы ДОУ:
1. Организация рационального режима дня, обеспечение продолжительности сна в соответствии с возрастными потребностями.
2. Создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима.
3. Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки.
4. Обеспечение безопасности детей.
5. Физкультурно-оздоровительная работа.
6. Осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий.
7. Полноценное, рациональное питание.
8. Валеологическое образование детей (развитие представлений об окружающем мире и своем теле).
9. Комплексный мониторинг.
10. Консультативно-информационная работа с педагогами, персоналом, родителями и детьми.
В ДОУ созданы необходимые условия для двигательной активности детей:
Проводится работа по формированию навыков личной гигиены, навыков культуры питания.
Осуществляется повышение педагогического мастерства через консультации и семинары для воспитателей, встречи за круглым столом и деловые игры.
Система физкультурно-оздоровительной работы включает:
Система эффективных закаливающих процедур: воз%
10.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 14 ноутбуков, 4 персональных компьютеров, 6 из которых имеют выход в Интернет.В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
Организация провайдер: Ростелеком, скорость доступа к сети интернет 1мб/сек.
11.Информация об электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации нет
Сторонние электронные образовательные ресурсы:
Министерство образования и науки Российской Федерации (https://минобрнауки.рф/)
Федеральный портал "Российское образование" (https://www.edu.ru/)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ (https://www.doinhmao.ru )
Официальный сайт Октябрьского района ХМАО-Югры ( https://www.oktregion.ru ).
12. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Мультимедийное оборудование (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, телевизоры, магнитофоны, компьютерная технология коррекции ОНР «Игры для Тигры», логопедический тренажер «Дельфа-142.1», логопедический электромассажер Z-VIBE, программное обеспечение «Логопедическое обследование детей».
13. Информация о наличии условий для безпрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Организация общежития не имеет.
14. Информация о количестве жилых помещений в общежитие, итернате, приспасобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Организация общежития не имеет.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.