лелнлнлнлллллллллллллллл

 

знзгзшзшзшзшз

 

 

ьаьвььыььыьыь

 

 

Программа СОКО


Пояснительная записка

Изменение целей дошкольного  образования тесно связано с обновлением подходов к определению и оценке качества образования. Развитие вариативности обучения при сохранении образовательного пространства требует разработки и внедрения механизмов реального влияния на качество образования. В свою очередь, повышение эффективности управления невозможно без своевременного получения надежной и достоверной информации о состоянии системы образования.

В этих условиях создание системы мониторинга, обеспечивающей поступление объективной информации о состоянии и развитии системы образования, становится неотъемлемой составляющей совершенствования управления качеством образования в ДОУ.

Программа «Мониторинг качества дошкольного образования в МБДОУ «ДСОВ «Радуга» разработана на основе Положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга»

Предпосылками для создания программы стали:

  • необходимость систематизации накопленного опыта по оценке результативности образовательной деятельности ДОУ;
  • необходимость обеспечения документальной обоснованности принятия управленческих решений;
  • актуальность обеспечения информацией о состоянии дел в ДОУ внешних пользователей;
  • необходимость использования программно-целевого метода управления как эффективного средства принятия управленческих решений.

Идея программы: изменения  управления ДОУ с целью личностного развития воспитанников, повышения профессиональной компетентности педагогов  и выполнения образовательного заказа родителей, общественности.

Стратегическая цель программы: совершенствование управления качеством образования.

Тактические цели программы: 

  • Обеспечение прогнозирования  развития образовательного процесса в ДОУ.
  • Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в ДОУ;
  • Выявление средствами  системы критериев  зависимости между ресурсами, условиями дошкольного воспитания и обучения и его результатами.
  • Задачи программы:

  • Оценить возможности и ресурсы  условий предоставления качественного  образования в МБДОУ «ДСОВ «Радуга».
  • Создать единую систему диагностики и контроля состояния воспитания и образования, обеспечивающую определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
  • Повысить объективность контроля и оценки образовательных достижений воспитанников;
  • Получить объективную информацию о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • Провести комплексный анализ системы взаимодействия родителей, педагогов, внешних связей ДОУ на основе принципа сотрудничества;
  • Повысить уровень информированности социума об образовательных услугах;
  • Определить результативность воспитательно-образовательного процесса, эффективность учебных программ, их соответствие нормам и требованиям стандартов;
  • Содействовать принятию обоснованных управленческих решений, прогнозировать развитие образовательной системы ДОУ;
  • Предупреждать негативные тенденции в воспитательно-образовательном процессе;
  • Оценить эффективность и полноту реализации методического обеспечения образовательного процесса.
  • Условия реализации программы:

    • наличие ресурсного обеспечения;
    • разработка научно-обоснованных методических материалов;
    • определение процедур сбора информации;
    • разработанная нормативная база;
    • распространение опыта работы;
    • наличие кадрового ресурса

    Принципы системы оценки качества образования:

    В основу системы оценки качества образования  ДОУ положены принципы:

    • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
    • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
    • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
    • оптимальности использования источников первичных данных;
    • технологичности используемых показателей;
    • сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными и федеральными аналогами;
    • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп участников образовательного процесса;
    • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ.

    Система управления качеством образования

    Субъектом принятия управленческого решения является администрация ДОУ, которая несет ответственность за качество исходящей информации.

    Приказом заведующего ДОУ назначаются ответственные:

    • за сбор первичных данных – воспитатели всех возрастных групп, педагоги-специалисты;
    • обработку и анализ данных – руководители МО
    • представление информации и ведение баз данных – заместитель заведующего по ВМР

    Внешняя информационная среда ДОУ состоит из представителей местного сообщества, воспитанников и родителей.

    Организационное обеспечение выполнения программы включает в себя:

    • лицензирование ДОУ
    • аттестацию педагогических кадров
    • социологический мониторинг состояния воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

    Организационное и функциональное обеспечение программы:

    Функции заведующего ДОУ, зам. заведующего по ВМР

    - Создание условий повышения качества образования для воспитанников и педагогов;
    - Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности воспитательно-образовательного процесса;
    - Обеспечение эффективного социального партнерства;
    - Создание единой информационной системы;
    - Систематическoe изучение образовательного спроса воспитанников, родителей, а также общественности по вопросам качества образования.

    Функции педагогов

    -Обеспечение условий развития личности воспитанника                                                             - Оценка результативности образовательного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга;
    - Накопление достижений и формирование портфолио;
    - Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег;                                                                         - Обеспечение взаимодействия воспитателей и педагогов-специалистов, воспитанников и родителей при проведении мониторинга;                                                                                              - Обработка данных мониторинга;
    - Оформление индивидуальной карты развития воспитанника;
    - Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций.

    Функции воспитанника

    -Накопление достижений для формирования портфолио.

    Функции родителей

    - Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка;
    - Обеспечение систематического контроля результатов воспитания и обучения ребенка;
    -Исполнение рекомендаций  воспитателя, педагогов-специалистов;                                            -Участие в соуправлении ДОУ.

    Мероприятия по реализации целей и задач  программы  мониторинга планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной системы ДОУ.

    Объекты мониторинга

    Объектами мониторинга выступают:

    • индивидуальные достижения воспитанников;
    • профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;
    • участие педагогов в работе экспериментальных площадок;
    • качество организации воспитательно-образовательного процесса;
    • материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
    • инновационная деятельность;
    • комфортность воспитания;
    • адаптация детей раннего возраста;
    • доступность воспитания и образования;
    • система дополнительных образовательных услуг;
    • организация питания;
    • состояние здоровья воспитанников;
    • воспитательная работа;
    • финансовое обеспечение;
    • открытость деятельности.

    Показатели оценки объектов мониторинга:

    Качество индивидуальных достижений

    • Результаты мониторинговых исследований:

    –качество освоений образовательных областей

    –адаптация к условиям ДОУ детей раннего возраста

    • Участие и результативность в конкурсах, фестивалях различного уровня

    • Доля воспитанников в  системе дополнительного образования

    Профессиональная компетентность педагогов

    • Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории;
    • Количество педагогов занимающихся  инновационной работой;
    • Систематичность прохождения курсов повышения квалификации педагогами ДОУ;
    • Количество педагогов, участвующих в работе педагогических конференций различного уровня, количество методических разработок и публикаций;
    • Количество  педагогов, использующих современные педагогические методики и технологии;
    • Образовательные достижения обучающихся (высокий уровень освоения образовательных областей);
    • Личные достижения в профессиональных конкурсах разных уровней.

    Качество воспитательно-образовательного процесса:

    • Результативность деятельности ДОУ;
    • Продуктивность и результативность образовательных программ;
    • Результаты лицензирования;
    • Достижения в конкурсах разного уровня;
    • Ежегодный Публичный доклад.

    Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса

    • Положительная динамика обновления  мультимедийной техники;
    • Оснащенность групповых ячеек, кабинетов педагогов-специалистов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
    • Обеспеченность методической и учебной литературой.

    Качество инновационной деятельности

    • Положительная динамика результатов освоения образовательной программы воспитанниками ДОУ;
    • Практическая значимость инновационных процессов;
    • Наличие договоров и совместных планов работы с учреждениями начального образования, социальными партнерами.

    Комфортность образовательной среды

    • Обеспечение охраны труда и  безопасности  образовательного процесса (техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности) требованиям нормативных документов;
    • Соответствие условий воспитания и обучения (размещение ДОУ, земельный участок, здание, оборудование помещений, воздушно-тепловой режим, искусственное и естественное освещение, водоснабжение и канализация, режим образовательного процесса, организация медицинского обслуживания, организация питания) требованиям СанПиН;
    • Соответствующий морально-психологический климат.

    Доступность образования

    • Система комплектования групп;
    • Открытость деятельности ДОУ для родителей и общественных организаций.
    • Обучение выпускников в начальной школы

    Система дополнительного образования

    • Количество предоставляемых дополнительных образовательных услуг и охват ими воспитанников;
    • Запрос родителей и обучающихся   на дополнительные образовательные услуги (платные и бесплатные);
    • Результативность предоставляемых образовательных услуг (востребованность, посещаемость)
    • Применимость полученных в результате дополнительного образования знаний и умений на практике;

    Организация питания

    • Соблюдение нормативов и требований СанПиН к организации питания детей дошкольного возраста;
    • Количество детей, обеспеченных индивидуальным питанием в связи с медицинскими показаниями;
    • Результаты мониторинга организации питания (положительные и отрицательные отзывы о качестве и ассортименте питания);

    Состояние здоровья воспитанников

    • Наличие медицинского кабинета и его оснащенность в соответствии с современными требованиями;
    • Регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических и гигиенических профилактических мероприятий, медицинских осмотров;
    • Динамика  заболеваемости воспитанников, педагогических и других работников;
    • Эффективность оздоровительной работы (оздоровительный компонент в режиме дня, здоровьесберегающие программы и т. д.);
    • Состояние физкультурно-оздоровительной работы (распределение детей по уровню физического развития, группам здоровья, группам физической культуры).

    Качество финансово-экономической деятельности

    • Объективность и открытость введения новой системы оплаты труда;
    • Объективность расстановки кадров (анализ штатного расписания);
    • Наполняемость групп;
    • Продуктивность использования расходной части сметы по бюджетным ассигнованиям на финансовый год;
    • Объективность управленческих решений, принятых по актам проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности вышестоящими и другими организациями.

    Открытость  информации о деятельности ДОУ

    • Эффективность взаимодействия ДОУ  с родителями
    • Обеспечение достаточности и полноты информации о деятельности ДОУ средствами газеты детского сада, сайта, муниципальными СМИ (газета, сайт района);
    • Эффективность работы Управляющего совета ДОУ;
    • Репутация (рейтинг) ДОУ на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
    • Качество публичных докладов и их доступность широкой общественности. 

    Процедуры мониторинговых исследований:

    • Теоретические (проблемный анализ результатов деятельности),
    • Эмпирические (наблюдение, изучение документации, анкетирование, диагностики, изучение результатов различных типов срезов, изучение документации, изучение результатов медицинского осмотра воспитанниов)

    Средства мониторинговых исследований:

    • Анкеты;
    • Диагностики;
    • Контрольно-измерительные материалы;
    • Тесты
    • Статистика и анализ  образовательных результатов
    • Статистика обучения выпускников  в начальной школе.

    Результаты мониторинга  образования доводятся до сведения педагогического коллектива, родительского коллектива, Учредителя, общественности  в форме  Публичного доклада заведующего ДОУ.

    Ожидаемые результаты

  • Построение и апробация модели управления качеством образования  в ДОУ на основе образовательного мониторинга;
  • Разработка и апробация методики проведения мониторинга;
  • Повышение качества уровня воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • Повышение уровня личностных творческих достижений воспитанников и педагогов;
  • Удовлетворение образовательных запросов родителей, социума;
  • Стабильность физического и психического состояния здоровья участников образовательного процесса;
  • Разработка единой информационно-технологической базы системы оценки результатов деятельности ДОУ по показателям и индикаторам качества образования; 
  • Повышение уровня удовлетворённости результатами деятельности ДОУ со стороны общественности;
  • Качественное изменение условий реализации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
  • Повышение профессионального роста педагогов в рамках технологизации процесса обучения;
  • Расширение общественного участия в управлении ДОУ;
  • Повышение качества нормативно-правовой базы учреждения, обеспечивающей воспитательно-образовательный процесс.
  •  Приложение №1

    КРИТЕРИИ  оценки уровня воспитания и обучения воспитанников

    Критерий оценки

    Единица измерения

    Доля учащихся, успешно освоивших образовательные области основной образовательной программы «От рождения до школы»

    в том числе:

    %

    в группах раннего возраста

    %

    в группах младшего дошкольного возраста

    %

    в группах старшего дошкольного возраста

    %

    Уровень освоения образовательных областей

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    Доля воспитанников, принимавших участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня

    %

    Приложение 2

    КРИТЕРИИ
    оценки условий обучения и ресурсного обеспечения

    Критерий оценки

    Единица измерения

    Доля случаев травматизма в ДОУ

    %

    Доля педагогов, имеющих высшее образование

    %

    Доля педагогов пенсионного возраста

    %

    Доля молодых специалистов

    %

    Доля педагогического персонала в общей численности персонала ДОУ

    %

    Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в прошедшем учебном году

    %

    Доля педагогов, имеющих первую квалификационную категорию

    %

    Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

    %

    Расходы на одного воспитанника за прошедший учебный год

    Тыс. руб.

    Соотношение воспитанников и педагогов (количество воспитанников на одного педагога)

    Чел.

    Наполняемость групп

    Чел.

    Критерий «Качество условий»
    Диагностическая карта № 1
    Оценка учебно-методического обеспечения

    Срок исполнения          сентябрь

     №

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1.

    Полнота укомплектованности (обеспечения):

     

     

     

     

    - методическими комплектами основной образовательной программы «От рождения до школы»

     

     

     

     

    - учебно-наглядными пособиями и оборудованием в соответствии с требованиями образовательного стандарта (комплектов)

     

     

     

     

    - художественная и справочная литература

     

     

     

     

    -подписными периодическими изданиями (кол-во)

     

     

     

     

    - электронной программной продукцией (кол-во)

     

     

     

     

    2

    Мультимедийным оборудованием (кол-во)

     

     

     

     

    3

    Привлечение дополнительных средств на укрепление материально-технического обеспечения ДОУ (кол-во)

     

     

     

     

    4

    Наличие интерактивных досок (кол-во)

     

     

     

     

    Оценка санитарно-гигиенических и безопасных условий

    Диагностическая карта № 2

    Срок исполнения          сентябрь

     №

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Соблюдение требований безопасности:

     

     

     

     

    - в групповых ячейках

     

     

     

     

    - на прогулочных участках

     

     

     

     

    - в спортивном зале

     

     

     

     

    2

    Соблюдение теплового режима

     

     

     

     

    3

    Соблюдение светового режима:

     

     

     

     

    - Групповые ячейки

     

     

     

     

    - Территория ДОУ

     

     

     

     

    4

    Выполнение предписаний контролирующих органов:

     

     

     

     

     

    - ГПН

     

     

     

     

     

    - Роспортебнадзора

     

     

     

     

    5

    Количество несчастных случаев с воспитанниками во время воспитательно-образовательного процесса (за каждый несчастный случай минус 2 балла)

     

     

     

     

    Критерий «Качество условий»
    Диагностическая карта № 3
    Оценка выполнения Закона «Об образовании в Российской Федерации»
    Срок исполнения          октябрь, май

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Охват детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) программами дошкольного  образования (в %)

     

     

     

     

    2

    Охват детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет) программами дошкольного образования (в %)

     

     

     

     

    3

    Охват детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6,6 лет) программами дошкольного образования (в %)

     

     

     

     

    Диагностическая карта № 4
    Оценка качества образовательных программ
    Срок исполнения          ноябрь

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Реализация содержания программы «От рождения до школы» по образовательным областям

     

     

     

     

    - «Здоровье»

     

     

     

     

    - «Физическая культура»

     

     

     

     

    - «Познание»

     

     

     

     

    - «Коммуникация»

     

     

     

     

    - «Социализация»

     

     

     

     

    - «Безопасность»

     

     

     

     

    - «Труд»

     

     

     

     

     

     

    - «Художественное творчество»

           
               
     

    - «Музыка»

           
     

    - «Чтение художественной литературы»

           
               

    2

    Качество вариативных образовательных программ курсов по выбору (соответствие требования по структуре и содержанию)

     

     

     

     

    3

    Наличие требований к уровню обучения воспитанников на каждой ступени обучения (ЗУН, компетентности)

     

     

     

     

     

    Критерий «Качество образовательного процесса»
    Диагностическая карта № 5
    Оценка эффективности использования образовательных технологий
    Срок исполнения          апрель

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Реализуемые педагогами в системе эффективные методики и технологии:

     

     

     

     

    - метод проектов

     

     

     

     

    - информационные технологии

     

     

     

     

    - Личностно-ориентированные технологии

     

     

     

     

    - Здоровьесберегающие технологии

     

     

     

     

    - Игровые технологии

     

     

     

     

    2

    Результативность использования современных образовательных технологий

     

     

     

     

    Критерий «Качество условий»
    Диагностическая карта № 6
    Оценка эффективности управления
    Срок исполнения          апрель

    Показатель

    Ед. изм.

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Наличие органа управления, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе, обладающий полномочиями по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

    Да/нет

     

     

     

    2

    Наличие Программы развития дошкольного образовательного учреждения, утвержденной органом государственно-общественного управления и предусматривающей участие общественности в управлении программой

    Да/нет

     

     

     

    3

    Наличие образовательной программы образовательного учреждения, утвержденной органом государственно-общественного управления и предусматривающей участие общественности в управлении программой

    Да/нет

     

     

     

    4

    Наличие регламента работы органа государственно-общественного управления образовательным учреждением

    Да/нет

     

     

     

    5

    Наличие публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

    Да/нет

     

     

     

    6

    Наличие отчета о работе органа государственно-общественного управления

    Да/нет

     

     

     

    7

    Наличие регулярно обновляемого сайта

    Да/нет

     

     

     

    8

    Наличие на сайте ДОУ раздела, отражающего работу органа государственно-общественного управления

    Да/нет

     

     

     

    9

    Доля общественных управляющих, прошедших обучение

    %

         

    10

    Наличие программы расширения общественного участия в управлении образованием или соответствующего раздела в программе развития образования

    Да/нет

     

       

    11

    Факт выдвижения органом государственно-общественного управления школы, учителей школы на получение грантов, премий, наград

    Да/нет

         

    12

    Наличие публикаций в СМИ, подготовленных ДОУ (с участием ДОУ)

    Да/нет

     

       

    13

    Наличие программы (плана) просветительской, информационной работы с родительским  сообществом

    Да/нет

         

    14

    Наличие регулярных исследований общественного мнения о ДОУ, о качестве образования и др.

    Да/нет

         

    15

    Доля внебюджетных средств, привлеченных в финансирование ДОУ.

    %

         

    16

    Число и мера влияния социально значимых инициатив ОУ, адресованных местному сообществу.

    Шт.

         

    17

    Качество годового плана работы ДОУ:

    • анализ
    • структура
    •  исполнение
    •  контроль

    Максимум

     5 баллов

         

    18

    Качество реализации программы мониторинга:

    • системность
    •  результативность
    • принятие управленческих решений

    Максимум

    5 баллов

         

      

    Диагностическая карта № 7
    Оценка творческих достижений педагогических достижений
    Срок исполнения          апрель

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Участие ДОУ в творческих конкурсах («Вдохновение», «Перспектива», обобщение опыта в печатном, электронном виде и т.д.)

     

     

     

     

    - федеральный – 5 б.

     

     

     

     

    - окружной – 3 б.

     

     

     

     

    - муниципальный – 2 б.

     

     

     

     

    - уровень ДОУ – 1 б.

     

     

     

     

    2

    Результативность участия педагогических работников ДОУ в профессиональных конкурсах:

     

     

     

     

    - победители конкурса «Воспитатель года», «Электронное портфолио» – 5 баллов каждый

     

     

     

     

    - участники конкурса «Воспитатель года», «Электронное портфолио»  (2 б)

     

     

     

     

    - победители и призёры всероссийских конкурсов (2 б. за всех лауреатов)

     

     

     

     

    - победители и призёры окружных конкурсов (3 б. за всех лауреатов)

     

     

     

     

    - победители и призёры муниципальных конкурсов (3 б. за всех лауреатов)

     

     

     

     

    3

    Педагоги, имеющие призёров и победителей конкурсов, фестивалей, смотров

     

     

     

     

    - окружного уровня (5 б. за каждого воспитанника)

     

     

     

     

    - муниципального уровня (3 б. за каждого воспитанника-победителя, 2 б. за каждого призёра)

     

     

     

     

    4

    Обобщение педагогического опыта (печатная продукция, педагогические мастерские, мультимедиа продукции и др.)

     

     

     

     

    - всероссийский уровень (5 б. за любую форму, каждому)

     

     

     

     

    - окружной уровень (3 б. за каждого)

     

     

     

     

    - муниципальный уровень (2 б. за каждого)

     

     

     

     

     

    Критерий «Качество образовательных результатов»
    Диагностическая карта № 8

    Обеспечение положительной динамики состояния здоровья воспитанников

    Срок исполнения          февраль

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Критерии программы «Здоровье»

    1

    Динамика соматического здоровья детей

     

     

     

     

    2

    Количество детей охваченных медицинскими осмотрами

     

     

     

     

    3

    Динамика распределения по группам здоровья

     

     

     

     

    Питание воспитанников

    1

    Соблюдение нормативов и требований СанПиН к организации питания детей дошкольного возраста

     

     

     

     

     2

    Количество детей, обеспеченных индивидуальным питанием в связи с медицинскими показаниями

     

     

     

     

     3

    Организации питания (положительные и отрицательные отзывы о качестве и ассортименте питания)

     

     

     

     

    Оздоровительная работа

    1

    Доля воспитанников занимающихся в кружках и секциях ДОУ физической культурой

     

     

     

     

    2

    Участие в районных спортивных соревнованиях

     

     

     

     

    3

    Количество средств, потраченных на приобретение спортинвентаря

     

     

     

     

     

     Критерий «Качество образовательных результатов»
    Диагностическая карта № 9
    Оценка качества реализации программы развития ОУ
    Срок исполнения          июнь

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Качество Программы развития ДОУ (актуальность, реалистичность, ресурсная обеспеченность, контролируемость)

     

     

     

     

    2

    Эффективность реализации программы по отдельным этапам (годам) (полнота выполнения запланированных мероприятий, анализ промежуточных результатов, корректировка, управленческие решения)

     

     

     

     

    3

    Положительная динамика в результатах воспитанников в соответствии с задачами Программы развития на данном этапе (повышение качества воспитательно-образовательного процесса, повышение результативности творческих достижений и др.)

     

     

     

     

    4

    Процент участия членов педагогического коллектива в реализации Программы развития на данном этапе (100% - 5 б.)

     

     

     

     

    5

    Представление опыта инновационной деятельности на разных уровнях (семинары, публикации, творческие отчёты, доклады, презентации, сборники и т.д.)

     

     

     

     

    - Общероссийский – 5 б.

     

     

     

     

    - Окружной - 3 б.

     

     

     

     

    - Муниципальный 2 б.

     

     

     

     

    Критерий «Качество условий»
    Диагностическая карта № 10
    Оценка качества укомплектованности педагогическими кадрами ОУ
    Срок исполнения          сентябрь

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Общая укомплектованность штатов педагогических работников (в %)

     

     

     

     

    2

    Уровень квалификации педагогов:

     

     

     

     

    Высшая категория

     

     

     

     

    Первая категория

     

     

     

     

    3.

    Наличие молодых специалистов от общего числа педагогических кадров:

     

     

     

     

    выпускников ВУЗов (кол)

     

     

     

     

    выпускников ССУЗ (кол-во)

     

     

     

     

    4.

    Доля педагогических работников пенсионного возраста (в %)

     

     

     

     

    5.

    Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку (в %)

     

     

     

     

    Критерий «Качества условий»
    Диагностическая карта № 11
    Оценка обеспечения психологического комфорта в ДОУ
    Срок исполнения          март

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Степень удовлетворенности родителей качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

     

     

     

     

    Высокая степень удовлетворенности

     

     

     

     

    Средняя  степень удовлетворенности

     

     

     

     

    Низкая степень удовлетворенности

     

     

     

     

    2

    Уровень взаимодействия педагогов и родителей

     

     

     

     

    Высокий уровень

     

     

     

     

    Средний уровень

     

     

     

     

    Низкий уровень

     

     

     

     

     

    Критерий «Качество образовательного процесса»
    Диагностическая карта № 12

    Реализация ОУ основной образовательной программы дошкольного образования
    Срок исполнения          сентябрь

    Показатели

    Учебный год

    Динамика

    «+», «-»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1

    Общее количество детей дошкольного возраста (от рождения до 7 лет) на территории поселка, в том числе:

     

     

     

     

    до 1 года

     

     

     

     

    от 1 до 2 лет

     

     

     

     

    от 2 до 3 лет

     

     

     

     

    от 3 до 4 лет

     

     

     

     

    от 4 до 5 лет

     

     

     

     

    от 5 до 6 лет

     

     

     

     

    от 6 до 7 лет

     

     

     

     

    2

    Численность и % детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ, реализующие основную общеобразовательную программу, в т.ч.:

     

     

     

     

    от 3 до 4 лет

     

     

     

     

    от 4 до 5 лет

     

     

     

     

    от 5 до 6 лет

     

     

     

     

    от 6 до 7 лет

     

     

     

     

    3

    Общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования, в т.ч.:

     

     

     

     

    от 1,5 до 3 лет

     

     

     

     

    от 3 до 4 лет

     

     

     

     

    от 4 до 5 лет

     

     

     

     

    от 5 до 6 лет

     

     

     

     

    от 6 до 7 лет

     

     

     

     

    4

    Количество групп:

    количество детей в них по возрасту

     

     

     

     

    5

    % переполнения групп (по каждой группе отдельно)

     

     

     

     

    % переполнения ДОУ

     

     

     

     

                       
    COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
    Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
    МАДОУ
    2013-2024г.